FOCSTROT STUDIO
Форма входа
!
Меню сайта
Категории раздела
Сведение ROCK и PUNK [4]
Сведение танцевальной музыки [6]
Сведение COUNTRY и ROCK [4]
Сведение R n B музыки [4]
Наш опрос
Нужен ли на сайте мини-чат?
Всего ответов: 11
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Все для Cubase 5
  • NATIVE INSTRUMENTS
  • Создание музыки.ру
  • BassLife.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Главная » Статьи » Cведение » Сведение танцевальной музыки

    Сведение ударных

    Здесь нужна глубокая бочка и яркие тарелки, которые смогут раскачать песню. Учитывая ее танцевальный характер, ключевым моментом стал тщательный подбор сэмплов ударных, являющихся важными частями микса, поскольку они находятся на переднем плане после основного вокала и дают мощный импульс песни в клубах и на домашнем стерео. Ударные должны доминировать в миксе вместе с основным вокалом, поэтому нужны хорошие сэмплы и барабанные лупы. При работе с любым стилем музыки и созданием инструмента или при выборе сэмплов из Вашей библиотеки звуков существует
    правило номер один - найти самые лучшие сэмплы из имеющихся в наличии, которые обладают достаточной энергией и ударом. Это поможет сберечь огромное количество времени в процессе сведения, подкопку не придется очень долго заниматься эквализацией или компрессией низа плохо записанных сэмплов.
    Уделите достаточное количество времени для выбора самого важного "большого барабана" поскольку именно этот элемент дает мощь в ночных клубах и обеспечивает пульс, который подталкивает людей к танцу. Если этот элемент слабый, то и вся остальная песня будет такой же, независимо от того, сколько времени Вы потратите на украшения ревербераторами и другими эффектами. Примите к сведению то, что многие инженеры затрачивают огромное количество времени для того, чтобы выправить плохо засэмплированные большие барабаны и другие сэмплы. Поэтому подбор качественных сэмплов
    является очень важной необходимостью. Повторяем, вкладывайте деньги в CD с высококачественными сэмплами ударных, впоследствии Вы их окупите сторицей. Возможно там Вы найдете только один или два подходящих звука, но это будет  лучше, чем скачать некачественные сэмплы с Интернета.

    Сведение ударных

    Прежде чем мы приступим непосредственно к процессу сведения, Вам нужно усвоить одну вещь. Ударные обеспечивают ритм и фундамент песни. Это как строительство дома. Перед тем как класть кирпичи, Вам нужно залить фундамент. Если фундамент слабый, то и все остальное разрушиться. К счастью, используемая нами бочка обладает большой энергией и сильным ударом, поэтому потребуется лишь незначительная ее обработка.

    Большой барабан (kick)

    Для добавления большей атаки и силы удара мы использовали компрессор Waves С1. Сэмпл бочки хорош изначально, но в данной композиции его нужно выделить сильнее и увеличить атаку так, чтобы при увеличении его громкости не пострадала остальная часть музыки. Дополнительная атака, созданная с помощью С1, позволяет выделить бочку по уровню громкости в
    миксе.
    При установленном значении порога (threshold) -9.5 db происходит уменьшение чувствительности на 4 db, что способствует созданию более сильного удара.
    Откройте компрессор С1 в инсерте трека с бочкой и запустите воспроизведение в режиме Solo. Вы увидите уменьшение громкости на шкале, расположенной в левой части плагина. Попробуйте включить и выключить эффект с помощью кнопки, находящейся в верхней части плагина, чтобы услышать эффект компрессии и декомпрессии.
    Для создания большей атаки, о которой говорилось ранее, в компрессоре С1 используется атака (attack) 20 ms и понижение чувствительности на 4 db. Такая атака позволяет сигналу бочки оставаться некомпрессированным в первые 20 ms перед сжатием С1. По прошествии 20 ms С1 немедленно срабатывает и сразу же происходит понижение громкости в оставшейся части сигнала. Вследствие этого в первые 20 ms бочка звучит громче, а это означает, что эти короткие по времени удары получают большую атаку.
    В С1 используется затухание (release) длительностью 50 ms. 50 ms - это достаточно быстро, поэтому пониженная компрессором чувствительность быстро возвращается к отметке 0 db перед следующим ударом большого барабана. Если затухание слишком длинное, то компрессор обрабатывает сигнал очень медленно, вследствие чего увеличение атаки следующего удара бочки становиться невозможным. Нам нужно, чтобы каждый удар большого барабана был чистым и мощным.
    В данном случае используется стандартное соотношение (ratio) 4:1. Эта величина имеет очень важное значение. Например, если Вы слышите, что трек с бочкой не динамичен и все удары одинаковы по громкости на протяжении всей песни, добавьте величину соотношения для достижения желаемой устойчивости ударов бочки.
    При программировании большого барабана для танцевального стиля следите, чтобы сила нажатия клавиш была одинакова как во время MIDI, так и во время Аудио записи. Не оставляйте записанную бочку с разной по величине силой удара, попытайтесь скомпрессировать ее на стадии программирования/записи, чтобы сделать более сбалансирование звучание на этой стадии. Для достижения наилучшего результата убедитесь, что все удары бочки в процессе программирования
    имеют одинаковую силу удара до динамической обработки, поскольку Вы легко можете ошибиться и перекомпрессировать трек с бочкой если ее динамика слишком беспорядочна, в то время как Вам нужен единый баланс. В результате Вы можете скомпрессировать бочку сильнее, чем требуется в определенных частях песни.

    Тарелки
    Часто наша слух. систем устаёт от интенсивной партии тарелок, связано это с резностью, которая находится в области 8 kHz.
    Кажется, что достаточно уменьшить громкость тарелки и эта резкость исчезнет, однако это не так, поскольку в этом случае от тарелки останется только резкий звук в области 8 kHz.
    Для решения этой задачи мы, с помощью эквалайзера Q10, сильно ослабили область 8 kHz с широким Q1 для того, чтобы убрать лязганье. Тарелка становиться гладкой и благодаря этому можно поднять уровень ее громкости в миксе. В результате она хорошо прослушивается в миксе, не привлекая к себе особого внимания слушателей и не утомляя их уши.
    После вырезания области 8 kHz нам нужно скомпенсировать самые высокие частоты в широком диапазоне для восстановления hi-end звучания микса. Для этого мы поднимаем высокие частоты, лежащие за областью 8 kHz, то есть где-то начиная от 10-15 kHz, с помощью регулятора Q2, проводим кривую в область 20 kHz с поднятием уровня на 2.7 db. Кроме того, мы инвертировали фазу стерео сигнала, поскольку при преобразовании в моно произойдет сложение сигналов, что приведет к полному исчезновению высокой частоты, и в итоге мы вновь услышим полный звук тарелки при прослушивании в моно.
    Посмотрите на нижний левый угол эквалайзера Q10.
    Знак + меняется на - для инвертирования фазы правого канала. Теперь при прослушивании микса в моно режиме, в тарелке будут присутствовать все высокие частоты.



    Источник: http://corpuscul.net/zvukorezhissura/svedenie/svedenie-tancevalnoj-muzyki/svedenie-udarnyx/
    Категория: Сведение танцевальной музыки | Добавил: focstrot (19.05.2012) | Автор: focstrot Администратор сайта E
    Просмотров: 716 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    календарь
    Мини-чат
    Интересное
    RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
    Copyright MyCorp © 2017