FOCSTROT STUDIO
Форма входа
!
Меню сайта
Категории раздела
Сведение ROCK и PUNK [4]
Сведение танцевальной музыки [6]
Сведение COUNTRY и ROCK [4]
Сведение R n B музыки [4]
Наш опрос
Нужен ли на сайте мини-чат?
Всего ответов: 11
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Все для Cubase 5
  • NATIVE INSTRUMENTS
  • Создание музыки.ру
  • BassLife.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Главная » Статьи » Cведение » Сведение танцевальной музыки

    Подклады

    Основной подклад

    Роль подклада в любом типе музыки заключается в добавлении миксу плотности, а также в "легком" заполнении и увеличении окружающего пространства.
    Вы наверняка обращали внимание, что в не обработанном сигнале преобладают низкие окончания, которые делают невозможным его пребывание в миксе, и не позволяют добиться легкого украшения песни. Как обычно, прежде чем приступить к эквализации, Вам следует определить - что делает этот подклад в миксе и что он выражает. Основной уровень его частот находится в точке ниже музыки. И это совсем не удивительно, поскольку он схож с фактурой баса плюс некоторые высокие частоты. Этот подклад мог бы замечательно создавать окружающее пространство без эквализации, если бы в музыке
    присутствовали только луп, подклад и вокал.
    Учитывая тот факт, что танцевальная музыка довольно часто содержит достаточно большую и значительную линию баса, у нас сразу же появилась мысль, что бас должен доминировать в миксе. Нам не нужно, чтобы его звук был размытым и расплывшимся, поэтому следует обрезать подклад в том месте, где находится бас, чтобы избежать мешанины в низких окончаниях. Нам также не нужно, чтобы подклад прослушивался в припевах, поскольку они и без того достаточно насыщенны, а вот исключить пересечение с басом нам просто необходимо. Даже если мы и не слышим подклад, все
    равно происходит наложение. В результате звук баса становиться более рассеянным и расплывчатым, поэтому нам нужно освободить это низкое окончание.
    Для определения и удаления необходимого количества присутствующего баса, Вы всегда можете использовать анализатор Waves PAZ, подключив его в insert FX. Вы будете удивлены тем, что подклад до сих пор содержит большое количество низких окончаний. Поэтому не переживайте, что мы вырезали так много этих частот, поскольку именно это позволило подкладу сочетаться с миксом.
    Мы не стали использовать эффекты и динамическую обработку для обработки подклада, поскольку нам нужно, чтобы он оставался легким и непринужденным, и поэтому мы не собираемся его сжимать с помощью компрессора для повышения среднего уровня, поскольку он не является основным элементом в песне, таким как вокал.

    Акцентированный подклад

    Акцентированный подкладпредназначен для акцентирования концовок музыкальных фраз в песне.
    Он отсутствует в первом и во втором припевах, поскольку мы решили сделать их более пустыми и поэтому оставили его только в двух последних припевах песни. Мы добавили его в последние два припева для того, чтобы придать ощущение большей насыщенности окончаний, чтобы они стали более плотными, а звучание песни приобрело более мистический оттенок.
    Акцентированный подкладтакже используется в куплетах для придания чувства мечтательности перед вступлением в припев. Добавив его в конец песни, мы немного усилили ее восприятие, поскольку окончания звуков стали немного отличаться от других припевов.
    С помощью эквалайзера Waves Renaissance мы отфильтровали низкие окончания ниже 635 Hz, используя высокочастотный фильтр со средним значением Q 0.96.



    Источник: http://corpuscul.net/zvukorezhissura/svedenie/svedenie-tancevalnoj-muzyki/podklady/
    Категория: Сведение танцевальной музыки | Добавил: focstrot (19.05.2012) | Автор: focstrot Администратор сайта E
    Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    календарь
    Мини-чат
    Интересное
    RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
    Copyright MyCorp © 2017