FOCSTROT STUDIO
Форма входа
!
Меню сайта
Категории раздела
Сведение ROCK и PUNK [4]
Сведение танцевальной музыки [6]
Сведение COUNTRY и ROCK [4]
Сведение R n B музыки [4]
Наш опрос
Нужен ли на сайте мини-чат?
Всего ответов: 11
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Все для Cubase 5
  • NATIVE INSTRUMENTS
  • Создание музыки.ру
  • BassLife.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Главная » Статьи » Cведение » Сведение танцевальной музыки

    Начальные советы

    В аранжировке композиций этого типа задействуйте минимальное количество инструментов для сохранения открытого звука без лишних нагромождений. В танцевальной песне очень важно показать вокал, где инструментальная часть не должна создавать ему помехи.
    Часто аранжировка куплетов сведена к минимуму, а в припевах песни добавляется мощный, энергичный синтезатор, что является логически продуманным решением. Обратите внимание, что в припевах используется больше инструментов, чем в куплетах. Это дает более возбуждающее звучание в припевах, по сравнению с куплетами и позволяет основному вокалу быть более энергичным и громким.

    Намеренно спокойные куплеты позволяют исполнителю петь очень сокровенно и в тоже время динамично. Если в песне присутствуют как громкие, так и тихие части, то это придает характер и разделение между припевами и куплетами.

    Если звучание куплетов явно отличается от припевов, они должны быть тесно взаимосвязаны между собой и это придает песне некоторую непрерывность. Связующая нить между куплетами и припевами называется "музыкальное нарастание" и

    его присутствие в этом стиле музыки имеет очень важное значение, поскольку позволяет слушателям ощутить разницу между куплетом и припевом. В конце куплетов содержится много вокальных эффектов, а вслед за ними идет дробь малого барабана с постепенным увеличением скорости. Такая комбинация малого, бочки и вокальных эффектов усиливает интенсивность восприятия так, что во вступлении припева появляется взрыв. Такой тип аранжировки используется в большинстве танцевальных хитов, которые вы слышите в клубах и по радио. Для танцевальной музыки это является стандартным приемом для связывания куплетов и припевов, а также для других секций песни.

    Обратите внимание, что музыкальное нарастание часто является ключевым моментом аранжировки песни. Это встречается в многочисленных ситуациях музыки. Попытайтесь представить - что произойдет, если куплет сразу перейдет в припев.
    Кульминации и напряжения не будет, а ведь это именно то, что вызывает интерес аудитории и желание слушать дальше. В танцевальной музыке почти всегда применяется этот прием аранжировки, поскольку ее целью является развлечение

    Источник: http://corpuscul.net/zvukorezhissura/svedenie/svedenie-tancevalnoj-muzyki/
    Категория: Сведение танцевальной музыки | Добавил: focstrot (19.05.2012) | Автор: focstrot Администратор сайта E
    Просмотров: 221 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    календарь
    Мини-чат
    Интересное
    RealMusic.ru - Музыкальный хостинг. Размещайте слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.
    Copyright MyCorp © 2017